МЕНЮ

       Купить билет

 СР.-ВС. 10.00-18.00

       Музей военной техники

Музей автомобильной техники

8 (343 68) 4-67-84
8 (343 68) 4-72-18
geolocation
Заказать звонок
Заказ обратного звонка
Или оставьте телефон:

Звонок бесплатный, перезвоним в течение 5 минут!

Заказ обратного звонка
Заявка принята, с вами свяжется наш менеджер в указанное время!

Коллекции

Автомобили конца XIX – начала XX века Автомобили конца XIX – начала XX века Первые автомобили - какими они были? Американские автомобили 1920-х - 30-х годов Американские автомобили 1920-х - 30-х годов Самая яркая часть нашей коллекции Советские легковые автомобили Советские легковые автомобили Основа экспозиции Музея автомобильной техники. Правительственные эскорты Правительственные эскорты Представительские автомобили высшего класса Мотоциклы начала XX века Мотоциклы начала XX века Уникальные экземпляры того времени Мотоциклы СССР Мотоциклы СССР Коллекция мотоциклов включает в себя уникальные образцы: первый серийный советский мотоцикл Л-300 производства ленинградского завода «Красный Октябрь», прототип первого советского тяжелого армейского мотоцикла НАТИ-А-750 и его серийное исполнение – ПМЗ-А-750, легендарный М-72 – прародитель всех мотоциклов «Урал» и другие машины.   Авто и мотоспорт Авто и мотоспорт Спортивная часть экспозиции Музея автомобильной техники включает в себя гоночные автомобили времен СССР и постсоветского периода. В разделе мотоспорта представлены мотоциклы для шоссейно-кольцевых гонок, мотокросса, мотобола и других, самых различных видов соревнований, начиная еще с довоенных образцов, таких, как ТИЗ-4. Представлены и советские гоночные велосипеды производства Харьковского велосипедного завода и Центрального конструкторско-технологического бюро велостроения, предназначавшиеся для спорта высших достижений. Техника стран соцлагеря Техника стран соцлагеря Немалая роль в авто и мотопарке СССР принадлежала технике социалистических стран, с 1949 г. входивших в Совет экономической взаимопомощи. Чехословацкие мотоциклы Jawa являлись самыми престижными в Советском Союзе, венгерские автобусы Ikarus активно использовались в пассажирских перевозках, польские микроавтобусы и фургоны Nysa долгое время восполняли нехватку аналогичной продукции Рижской автобусной фабрики. В то же время в течении длительного периода в качестве двигателя Nysa использовалась копия мотора ГАЗ-М20 «Победа», производившаяся изначально для автомобилей Warsawa - двойника все той же «Победы». Спецавто и мото Спецавто и мото Автомобили для тушения пожаров, перевозки больных и др.